добавить в избранное  написать нам
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №61

РОМАШКА

г.Мытищи, улица Колпакова, д.26, корпус 1
ГЛАВНАЯ    ФОТОГАЛЕРЕЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   КОНТАКТЫ

Публичный доклад 2014 г.

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Заслушан

на Общем родительском собрании

протокол  №____ от ___.09.2014 г.             

Утверждено

на заседании Наблюдательного Совета

МАДОУ  № 61 «Ромашка»  

Протокол №    3  от  28  мая 2014 г.

 

Согласовано

председатель родительского комитета

 

______________Саввина С.С.

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД 

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения 

 детского сада № 61 «Ромашка» комбинированного вида

Мытищинского муниципального района

Московской области

 

1раздел. Общие характеристики учреждения

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение   детский сад № 61 «Ромашка» комбинированного вида 2 категории, с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления воспитанников, основано 29 августа 2005 года.

  Приоритетными направлениями работы МАДОУ являются:  экологическое  и познавательно-речевое  развитие дошкольников.

Лицензия Министерства  образования Московской области Серия  РО МО, №  001720, дата выдачи: 03.02.2012 г. Срок окончания действия лицензии  бессрочно

 

Местонахождение: МО, г. Мытищи, улица Колпакова 26 корпус 1.

Транспорт: автобус № 15, 419, маршрутное такси №№ 8, 50, 567, 177, 169

 

Сайт: www.detsad61.ru  E-mail: Luy9826@yandex.ru

 

Режим работы МАДОУ  круглогодично, пятидневная рабочая неделя, двенадцатичасовое пребывание детей  с  07 .00  до 19.00.

 

Дошкольное учреждение посещают дети в возрасте от 3 до 7 лет.

 

Детский сад рассчитан на 120 мест, фактическая численность контингента воспитанников - 178 человек. В  детском саду представлены типы структурных образований:
- группы дошкольного возраста – 6, в том числе 2 группы с коррекцией речевого развития.

Наполняемость групп составила:

вторая младшая  группа №1 -  30 человек;

вторая младшая группа №2  -  30-  человек;

средняя группа №3   -  30 человек;

старшая группа №5    - 30 человек;

подготовительная группа №4 -  30 человек;

подготовительная группа №6  -  28 человек.

 

Инновационные формы дошкольного образования – технология использования мультимедийного оборудования в организованной образовательной деятельности по всем направлениям работы, создание адаптационных групп для детей не посещающих ДОУ.

 

    На базе МАДОУ № 61 «Ромашка» функционирует консультативный пункт. Положение о консультативном пункте принято на Педагогическом Совете № 4 от 15 апреля 2010 года.

 

 Структура управления учреждения

  Учредителем  детского сада является муниципальное образование      «Мытищинский муниципальный район Московской области» в лице Главы Мытищинского муниципального района.

Руководитель учреждения – заведующая  Маслова Людмила Павловна, телефон:89104097241

Заместители руководителя по направлениям:

  • заместитель заведующей по воспитательной работе – Надорожная Марина Анатольевна, телефон 89166693071
  • заместитель заведующей  по административно  хозяйственной работе – Галанзовская Оксана Михайловна, телефон 89165544872
  • заместитель заведующей по безопасности – Олегина Виктория Владимировна, телефон 89267981562
  • главный бухгалтер – Саввина Юлия Владимировна, телефон  89175175441

Отношения между МАДОУ, Учредителем и Управлением образования Администрации Мытищинского муниципального района определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти и местного самоуправления  и Уставом МА ДОУ.

Отношения ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: дети - родители - педагоги. Все локальные акты согласованы с Советом ДОУ и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

 

Органом государственно-общественного управления является Наблюдательный совет МАДОУ, утвержден постановлением Главы Мытищинского муниципального района Московской области за № 262 от 10.02.2014 года.

 

Приоритетные направления развития определяются нормативными документами последних лет: Национальная доктрина образования в РФ, Федеральная программа развития образования в РФ, Стратегия модернизации общего образования и другие.

Согласно приоритетам развития образования в России,  целью программы развития  является создание в детском саду условий, обеспечивающих полноценное физическое и интеллектуальное развитие детей, готовыми в дальнейшем для самореализации в обществе.

 Приоритетные задачи учреждения

 Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса является Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который направлен на обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей. Задачи направлены на становление первичной ценностной ориентации и социализации и решаются в четырех образовательных областях: коммуникативно-личностной, познавательно-речевой, художественно-эстетической и физического развития.

           2 раздел. Особенности образовательного процесса

 В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду, мы выделили:

  • оснащенность педагогического процесса учебно-методическим материалом;
  • взаимодействие участников образовательного процесса;
  • формирование предметно-пространственной среды ребенка.

В соответствии с установленным государственным статусом наше образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного образования.

              В МАДОУ реализуются образовательные программы двух уровней:

1)  основной - дошкольное образование с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников;

2)  дополнительный:

бесплатные дополнительные услуги:

  • комплекс оздоровительных услуг в соответствии с программой «Здоровье»;
  • коррекционная помощь в условиях групп коррекции речевого развития;
  • индивидуальные занятия в соответствии с интересами и склонностями детей;
  • ручной труд «Творим и мастерим» для детей 4-5 лет;
  • театральный кружок «Театр народной сказки» для детей 5-6 лет.

Основные программы для детей дошкольного возраста:

  • «От рождения до школы» /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 года;
  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим  недоразвитием» /Т. Филичевой, Г. Чиркиной;
  • «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» /Г.А. Каше.

  Дополнительные программы: 

    • «Раз ступенька, два ступенька» /Л.Г. Петерсон
    • «Наши прописи» /Р.Н. Бунеев
    • «Хореография» /рабочая программа Т.Б. Потаповой
    • «Развивалочка» / рабочая программа И.В. Поповой
    • «Цветик-семицветик» / рабочая программа Н.В. Разиной
    • «Маленькие волшебники» / рабочая программа И.А. Молчановой

     УЧЕБНЫЙ ПЛАН

организованной образовательной деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 61 «Ромашка»

на 2013-2014 учебный год

основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

 

  • «Чтение художественной литературы» со II младшей группы вынесено в режиме дня во вторую половину дня

 

Формы работы в МАДОУ с детьми по направлению «Технологии здоровьесбережения в ДОУ»

1. Содержание

  •  Организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима.
  •   Определение оптимальной нагрузки на ребенка с учетом  возрастных и индивидуальных особенностей.

 

 2. Организация двигательного режима

  • Физкультурные занятия
  • Утренняя гимнастика
  • Подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке
  • Гимнастика после сна
  • Двигательная активность во время перерыва между занятиями
  • Физкультминутки
  • Музыкально - ритмические занятия
  • Неделя здоровья
  • Спортивные праздники, развлечения, досуги

3. Охрана психического здоровья

1. Психодиагностика, психопрофилактика, корректирующие занятия;

4.  Профилактика заболеваний, витаминотерапия

1. Дыхательная гимнастика в игровой форме

2. Мероприятия по профилактике гриппа: оксолиновая мазь, витаминизация блюд, ароматизация помещений (лук, чеснок)

 5. Закаливание с учетом состояния здоровья детей

  • Облегченная одежда, соответствующая времени года
  • Полоскание зева кипяченой прохладной водой
  • Прогулка
  • Умывание прохладной водой

Для результативной работы  в режиме инновационной деятельности по физкультурно-оздоровительному направлению наряду с традиционными формами методической помощи в детском саду внедряются активные методы обучения педагогов:

  • Деловые игры;
  • мастер-классы;
  • метод анализа конкретной ситуации;
  • проведение педагогических советов в нетрадиционной форме;
  • круглые столы.

Система логопедической работы

Коррекция речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста.

Коррекционная индивидуальная и групповая работа по:

  • исправлению звукопроизношения;
  • обогащению словаря;
  • развитию грамматического строя речи;
  • взаимосвязь с воспитателями и родителями;
  • обследование речи детей на конец года

 

Дополнительные  образовательные услуги

В основу организации дополнительных услуг положен принцип адекватности и предпочтения детьми того или иного возраста различных видов деятельности. Педагогическая работа по организации дополнительных услуг проходит в форме образовательной деятельности по интересам и осуществляется во вторую половину дня. Она предполагает совместную деятельность детей и взрослых и позволяет преодолеть традиционный подход к режиму образовательных учреждений. Дети посещают занятия одной или нескольких образовательных услуг:

  • развитие познавательных психический процессов и коммуникативных способностей для детей 3-5 лет;
  • хореография для детей 3-7 лет;
  • подготовка к обучению в школе для детей 6-7 лет;
  • изобразительная деятельность для детей 3-7 лет;
  • развитие мелкой моторики рук для детей 3-7 лет;
  • адаптационная программа для детей, не посещающих детский сад 2-4 лет.

 Одним из приоритетов ДОУ является повышение качества подготовки детей к школе, обеспечение равных стартовых возможностей детей. В детском саду реализуется дополнительная образовательная программа по предшкольной подготовке детей старшего дошкольного возраста   «Школа-2100. Детский сад 2100»  А.А. Леонтьева. Эта программа реализует идеи развивающего образования непрерывно и преемственно от дошкольного этапа до окончания общеобразовательной школы.

Данная концепция предшкольного образования решает следующие задачи:

  • подготовить детей к новому для них виду деятельности – обучению (мотивационная готовность, познавательно-речевое развитие);
  • подготовить детей к обучению именно в школе.

Основной целью комплексной программы «Детский сад 2100» является реализация принципа преемственности и обеспечение развития и воспитания дошкольников с концепцией Образовательной системы «Школа 2100», т.е. создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.

Совместная работа ДОУ и средней общеобразовательной школой № 28 проводится по согласованному плану.

Одним из направлений взаимодействия с родителями, нами была выбрана технология в адаптации ребенка к условиям ДОУ.
Мы рассматриваем адаптацию как активный процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к её условиям. Основными критериями успешной адаптации являются внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворённость) и способность легко и точно выполнять требования среды. В процессе подготовки к работе мы тщательно изучили и проанализировали уже имеющиеся программы по адаптации для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Анализ показал, что многие программы не учитывают возрастные особенности детей, некоторые программы слишком сложны и насыщенны подвижными играми, в некоторых программах на занятиях не соблюдаются допустимые временные рамки и т.д. Существуют программы, достаточно хорошо составленные и структурированные, направлены на совместную работу с родителями, то есть все адаптационные занятия проводятся в парах родитель-ребёнок. Это, безусловно, облегчает ход адаптационного периода, но в условиях обычного детского сада реализация такой программы затруднена.
Оценив плюсы и минусы уже существующих программ, мы решили создать компилированную программу «Вместе с мамой», отвечающую потребностям детей раннего возраста и возможностям ДОУ.

 

Цель программы: Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребёнка в дошкольное учреждение.
Данная программа по адаптации детей младшего возраста к ДОУ является попыткой реализации личностно-ориентированной модели воспитания, использования идей культурно-исторического подхода в работе с детьми младшего возраста, а также привлечения особого внимания к важной роли педагога-психолога ДОУ, его направленности на сотрудничество с воспитателями и родителями, творческого подхода к организации занятий с детьми.
В качестве перспективного направления работы мы особенно выделяем разработку проблемы вовлечённости родителей в процесс воспитания детей в ДОУ.


 Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и  спорта

• Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;
• Российский государственный гуманитарный университет;
• Московский Государственный Открытый Педагогический Университет;
• Московский Государственный Областной Педагогический Университет;
• Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района;
• Центр Психолого-Педагогической Реабилитации;
• Мытищинский музей охраны природы;
• Мытищинский краеведческий музей;
• Молодёжный театр драмы и комедии «ФЭСТ»;
• Театр кукол «Огниво»;
• Детская музыкальная школа;
• Центр детского творчества «Солнечный круг»;
• Ледовый дворец «Арена Мытищи»;
• Детская поликлиника № 4;
• Школа № 28
 

Формы взаимодействия с родителями:

  • Совместные праздники и развлечения;
  • Родительские собрания;
  • Консультации для родителей;
  • День открытых дверей;
  • Семинар – практикум;
  • Анкетирование родителей;
  • Открытые занятия для родителей;
  • Организация выставок совместных работ;
  • Пропаганда педагогических знаний;
  • Наглядная агитация;
  • Работа  сайта  в сети  Интернет для  родителей детей, посещающих   и   не посещающих наш детский сад;

Привлечение родителей к участию в мероприятиях активное, регулярное.

 3 раздел. Условия осуществления образовательного процесса

 Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Характеристика здания - общая площадь 2032 кв. м.

Площадь земельного участка составляет 2620 кв. м.

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, спортивная площадка со спортивными сооружениями и игровая зона для проведения совместных мероприятий.

Организована круглосуточная охрана территории учреждения, имеется автоматическая пожарная сигнализация и кнопка тревожной связи. За обеспечение безопасности  МАДОУ отвечает ЧОП «Звезда», Лицензия № 1491 сроком до 16 августа 2014 г.  Вход в дошкольное учреждение оборудован домофоном и видеонаблюдением (5  видеокамер).

В здании оборудованы: музыкальный зал, физкультурный зал, экологическая зона, кабинет учителя-логопеда, медицинский блок, бухгалтерия, методический кабинет.

На земельном участке находятся опытный огород, заложена аллея выпускников. 

Детский  сад обеспечен достаточным количеством учебно-наглядных пособий, спортивным инвентарем, учебной, методической и детской художественной литературой.

Наличие компьютерной техники: 6 персональных компьютеров, локальная сеть,  мультимедийный проектор, экран, Интернет. Разработан и функционирует сайт ДОУ.

 Вывод: Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда.

Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом МУ «Детская поликлиника № 4» по договору от 10.01.08 г.

             Медсестра  -  Кремнева Ирина Анатольевна.

    В МАДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с 20-дневным меню согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПин 2.4.1. 3049 -13 для воспитанников с возрастной категорией от 3 до 7 лет, с витаминизацией блюд, фруктов, овощей и соков ежедневно.

4 раздел. Результаты деятельности ДОУ

 Среднее количество дней, пропущенных по болезни в расчете на 1 ребенка в год (в динамике за 3-5 лет):

Год

Количество детей

2011

Пропущено одним ребенком

2012

Пропущено одним ребенком

2013

Пропущено одним ребенком

163 12,6    
159   12,2  
178     9,2

Наблюдается значительное снижение заболеваемости в детском саду.

Дети, состоящие на учете у специалистов, часто болеющие дети, дети-инвалиды, дети, находящиеся на диспансерном учете отсутствуют.
Изучение состояния физического здоровья и развития детей осуществляется инструктором по физическому воспитанию и медицинскими работниками.
Сведения о состоянии здоровья и физического развития воспитанников свидетельствуют о стабильных показателях. Этому способствуют следующие составляющие: система профилактических осмотров детей; диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего периода; повышение качества оздоровления и формирование системы реабилитационных мероприятий в образовательном процессе; проведение медико - психолого - педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, особенно в критические периоды адаптации.

Вывод: Комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и культивирование здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс ДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка, здоровьесберегающие образовательные технологии, а также обеспечивается единство медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления и развития физической подготовленности детей.
 

Основные образовательные результаты воспитанников учреждения.

 По результатам организации деятельности детский сад является стабильно-работающим дошкольным образовательным учреждением, подтверждением  являются данные интегративных качеств выпускников детского сада.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 г.

Итоговый результат овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

(Н - низкий уровень, С - средний уровень, СВ - соответствует возрасту, В - высокий)

 

Как видно из таблиц и диаграммы, интегративные качества у детей сформированы на должном уровне, наблюдается положительная динамика интегративных качеств у выпускников ДОУ.

Выпускники ДОУ в большинстве своем поступают в 28 школу.

В нашем детском саду  ведется статистика успешности детей-выпускников при обучении в школе:

2010-2011- 28 выпускников

Уровень усвоения программы

  • Высокий уровень- 26 (92,9%)
  • Средний-2 (7,1%)
  • Низкий – нет.

Зачислены в 1 классы

  • Общеобразов. классы – 23 (82,1%)
  • Гимназические классы – 5(17,9%)

  2011-2012 – 37 выпускников

Уровень усвоения программы

  • Высокий уровень - 27 (73,0%)
  • Соответствует возрасту-10(27%)
  • Средний и низкий – нет.

Зачислены в 1 классы

  • Общеобразов. классы – 27 (73%)
  • Гимназические классы – 10 (27%)

  2012-2013 – 26  выпускников

Уровень усвоения программы

  • Высокий уровень- 19 (74%)
  • Соответствует возрасту  - 7 (26 %)
  • Средний и низкий - нет

Зачислены в 1 классы

  • Общеобразов. классы – 15 (57,6 %)
  • Гимназические классы – 11 (42,4 %)

  

 Достижения педагогического коллектива: 

  Мероприятия, проведенные на базе МАДОУ   Мероприятия, в которых МАДОУ принимало участие
1 Финальный этап конкурса «Лучший повар детского сада-2014» 1 Конкурс «Лучший повар детского сада 2013» среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений Мытищинского муниципального района Московской области, реализующих Федеральную Программу «Разговор о правильном питании»
Итог: Благодарственное письмо Управления образования.
2 Методическое объединение для инструкторов по физкультуре по теме: «Пути оздоровления детей в ДОУ» 2 Районная научно-практическая педагогическая конференция «Реализация ФГОС в образовательных учреждениях района. Некоторые итоги и перспективы». Приняли участие 3 человека: заведующий Маслова Л.П. с сообщением на тему: «Особенности педагогического сопровождения детей младшего дошкольного возраста в период поступления в детский сад», воспитатель Суринкина Т.А., тема: «Воспитание культуры речи у дошкольников с использованием игровых технологий», Шарипова Г.Э., тема: «Ребенок и сообщество: формирование уважительного отношения к детям и взрослым в организации и чувства принадлежности к коллективу»
3 IX Спартакиада среди детей старшего дошкольного возраста (II этап). Выход в финал. 3  Участие в финале IX Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Призеры: II место.
  Спектакль учеников 1 класса школы № 28 для воспитанников МАДОУ № 61 «Заюшкина избушка» 4  Участие в профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель года-2015», региональный уровень. Призеры: победа в номинации «За профессиональную компетентность» Поповой И.В.
  Спектакль воспитанников МАДОУ № 61 для учащихся 1 класса школы № 28 «В мире любимых сказок» 5  Участие воспитателя Ю.А. Масловой и зам. зав. по ВР Фомичевой в рай-онном методическом объединении (семинаре-практикуме) для воспитате-лей старших групп на тему «Предметно-развивающая среда группы как средство коммуникации и социализации детей в детском саду» с мастер-классом: «Работа по ФГОС в ДОУ: обогащение развивающей предметно-пространственной среды при помощи светового куба»
    6  Участие воспитателей И.В. Поповой и Ю.Е. Бобровской в районном методическом объединении (семинаре-практикуме) для заведующих на тему «Введение ФГОС ДО. Создание предметно-пространственной образовательной среды, представляющей систему условий социализации и индивидуализации детей дошкольного возраста» с презентацией на тему: «Обогащение РППС ДО при помощи светового куба»
    7  Районный фестиваль «Звездный калейдоскоп». Номинация «Театральный жанр». II место в номинации «За оригинальное прочтение художественного произведения». (Театральная постановка-мюзикл «Сон сказочника»)
    8  Международный конкурс – фестиваль декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо»:
региональный этап: II место в номинации «Рисунки», III место в номинации «Аппликация. Ребенок и педагог»;
международный этап: участие
    9  Благотворительная акция «Сбереги ребенка на дороге»
    10  Акция «Бессмертный полк» (8 портретов ветеранов)
    11  Конкурс «Лучший детский сад» Мытищинского района

 

 

 Предъявление образовательному сообществу результатов деятельности:

• размещение информации в материалах коллегии Управления образования Мытищинского муниципального района (Сентябрь 2011, Январь 2012);
• информирование о результатах деятельности социальных партнеров (детская городская поликлиника № 4, Роспотребнадзор, МЧС);
• организация «Круглых столов» педагогов учреждения совместно с родителями воспитанников;
• размещение информации для родителей на сайте МАДОУ;
• разработка и выпуск презентационной продукции (буклетов, и т.п.). 

5 раздел. Кадровый потенциал

Образовательный процесс осуществляют 19 педагогов.

Наличие в штате  специалистов:

  • учитель-логопед;
  • музыкальный руководитель;
  • воспитатель (специалист по изо деятельности);
  • воспитатель (специалист по экологии);
  • инструктор по физкультуре;
  • педагог – психолог.

Распределение педагогического коллектива по:

           Возрасту:

  • до 30 лет - 6 (31,6%);
  • от 30-40 лет - 7 (36,8%);
  • от 40- 50 – 3 (15,8%);
  • свыше 50 – 3 (15,8%).

           Образованию:

  • с высшим педагогическим образованием – 14 (73%);
  • со средним специальным педагогическим образованием – 1 (5%);
  • получающие среднее специальное педагогическое образование - нет
  • получающие высшее педагогическое образование – 4 (22%).

           Педагогическому стажу:

  • до 3 лет – 6 (31,6%);
  • от 3 до 10  лет – 7 (36,8%);
  • от 10 до 20 лет- 4 (21,05%);
  • свыше 20 лет – 2 (10,5%).

Повысили квалификационную категорию в 2013-2014 учебном году 8 педагогов:

  • Первая квалификационная категория –     6 (32%)
  • Вторая квалификационная категория – 2(11%)

 В 2013-2014 учебном году прошли курсы повышения квалификации 58 % (11 человек) педагогов, ведется работа с младшими воспитателями по формированию педагогического резерва – 1 человек (17 %) обучается на 2 курсе МГОУ по направлению «Дошкольное образование». 

7 раздел. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 

Выписка из протокола № 1 Заседания Наблюдательного Совета Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 61 «Ромашка» комбинированного вида от 26 февраля 2014 г.

 Повестка дня:
1. Отчет по использованию бюджетных ассигнований с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
2. Отчет по внебюджетным средствам с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
Постановили:
1. По результатам проверки расходования бюджетных средств признать целесообразное расходование бюджетных ассигнований МАДОУ № 61 «Ромашка» в период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.
2. По результатам проверки расходования внебюджетных средств признать целесообразное расходование внебюджетных средств МАДОУ № 61 «Ромашка» в период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г.  

 

 8 раздел. Перспективы и планы развития.  Заключение

Перспективы и планы развития МАДОУ № 61 «Ромашка»:

 1. Создание сенсорной среды.
2. Замена малых форм (детские песочницы) на участках.
3. Организация методического объединения для инструкторов по физкультуре «Пути оздоровления детей в ДОУ»
4. Участие в районных мероприятиях (конкурсах по изобразительной деятельности, творческих конкурсах, Спартакиаде, тематических днях и неделях).
5. Организация адаптационных групп для детей и родителей, непосещающих детский сад «Вместе с мамой»

Заключение: 

В детском саду работает молодой, развивающийся коллектив педагогов, стремящихся повысить свою педагогическую квалификацию, активно обменивающихся опытом и использующих инновационные технологии в организованной образовательной деятельности. 

 

 

 

 

 


Отзывы и предложения
Если завтра в детский сад
Уроки логопеда
Мир природы
Музыка в нашей жизни
Устами младенца
Консультации для родителей
Вернисаж
Семья и семейные ценности
Контакты
Наши проекты
Полезные ссылки
Летние досуги
План мероприятий
Наши награды
Каникулы
Страничка педагога - психолога
НОКОД
НОВОСТИ 2018


Записей не найдено.

Читать все новости...



создание сайтов Profitsite © 2008 - 2018 ДС№61 Ромашка
Все права защищены